Тут приходит на помощь он - логопед. После первого занятия грамотный специалист увидит проблемы и составит план работы. Но когда же нужно обращаться? Ведь довольно давно устоялось мнение, что помощь просить нужно после 5 лет малыша. Но это неправильно!
Детки "Подсолнуха" начинают работу с логопедом уже в средней группе. Почему? Чем раньше обнаружить проблему, тем легче с ней справиться. Также есть приятный бонус - ребята раньше начинают красиво говорить
Что же делает логопед с ребятами в саду:
делает артикуляционную гимнастику - развивает подвижность мышц щёк, губ, языка. Благодаря этому получается проще говорить звуки;
готовит руку к письму. Ребятам предлагают работать с карандашом или ручкой - что-то написать, обвести, раскрасить;
учит буквам и звукам. В процессе обучения логопед замечает, где есть проблемы у малыша;
учит стихи, чистоговорки, скороговорки;
учит писать и читать. Дети, изучая буквы, запоминают их и потом могут применить на практике;
ну и конечно же весело проводит занятия!
Логопедические занятия важны не только для чистой речи, но и для обучения в школе - грамотность ученика напрямую зависит от понимания, как он слышит слово. Хорошие люди обязательно должны разговаривать красиво